Члены нашей команды разработали интеллектуальный чат-бот для компании Бачата, специализирующейся на автоматизированных решениях для дилерских центров в России и СНГ.
Чат-бот автоматизировал первичное взаимодействие с клиентами, оперативно отвечая на их запросы и предоставляя необходимую информацию без участия менеджеров. Виртуальный помощник консультирует по модельному ряду, техническим характеристикам, доступным комплектациям и ценам на автомобили, используя данные из актуальной базы автомобилей компании. После чего перенаправляет теплых лидов менеджерам по продажам для дальнейшей работы.
Внедрение чат-бота позволило повысить конверсию обращений в продажи, сократить время отклика на запросы клиентов, повысить качество первичных консультаций и обеспечить бесперебойную поддержку в режиме 24/7. Кроме того, автоматизация первой линии продаж разгрузила сотрудников, предоставив им возможность фокусироваться на более сложных задачах и горячих лидах.