Целью создания AI-ассистента являлось максимизировать продажи банковских продуктов (кредиты, депозиты, страховки, инвестиционные планы) за счет точного прогнозирования спроса и разработки персонализированных предложений для клиентов.
Для того, чтобы помощник с этим справился мы подключили его к основным системам банка: CRM, ERP, платформам маркетинга и онлайн-аналитики.
После этого он считал данные за последние 3-5 лет по продажам, транзакциям, заявкам и поведению клиентов с учетом макроэкономические показателей (инфляция, изменения ставок ЦБ), сезонности и рыночных трендов.
Набрав необходимую базу ИИ-ассистент провел анализ и начал строить сложные модели на основе алгоритмов машинного обучения, предсказывая, какие продукты будут наиболее востребованы в будущих кварталах.
В результате он начал выдавать прогнозы по каждому банковскому продукту, оценивая рост или снижение продаж. А также предлагать корректировку маркетинговых стратегий для максимизации продаж. Кроме этого AI-ассистент автоматически отправляет рекомендации в ERP и CRM для формирования маркетингового плана.
На этом его работа не окончена, он мониторит ситуацию постоянно обновляя прогнозы на основе новых данных и оценивает эффективность своих рекомендаций, корректируя модели в реальном времени.
Внедрив ИИ-ассистента банк увеличил продажи финансовых продуктов на 18% и повысил точность прогнозов спроса на 33%.