Анкета для создания лучшего чат-бота для представителей сферы гостеприимства.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы и получите 100% скидку
на использование нашего бота сроком на 6 месяцев.
Ваше Ф.И.О.
Контактный номер телефона
Ваш e-mail
Название вашей компании или ссылка на сайт
Как вы обрабатываете бронирования и запросы от клиентов? Насколько этот процесс автоматизирован?
С какими основными трудностями вы сталкиваетесь при взаимодействии с клиентами?
Как часто бывают случаи, когда вы не успеваете своевременно отвечать на запросы клиентов?
Считаете ли вы конверсии посетителей сайта в реальные бронирования? Если да, то каковы ее значения и меняются ли они в течение года?
Опишите, пожалуйста, путь пользователя на сайте от момента когда он зашел на сайт, до момента когда он сделал заказ или ушел? Т.е. что он обычно смотрит на сайте, на какие страницы заходит.
Какие функции или инструменты, по вашему мнению, могли бы улучшить взаимодействие с клиентами?
Какие функции чат-бота для вас были бы наиболее полезны?
Вовлечение пользователя сайта в диалог.
Быстрые и релевантные ответы чат-бота.
Подстройка бота под стиль и манеру общения пользователя.
Предложение номеров/услуг соответствующих интересам пользователя.
Интеграция бота с вашими внутренними системами и системами бронирования.
Бронирование номера через чат-бота.
Оплата бронирования и услуг через чат-бота.
Отправка чат-ботом персонализированных памяток и рекомендаций связанных с поездкой на базе интересов посетителя сайта.
Впиши ваш вариант
Свой вариант
Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете
согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
.
Made on
Tilda